У многих родителей во время продолжительного нахождения дома возникает вопрос: чем же занять ребенка, чтобы он провел время с пользой?
Наше дошкольное учреждение приглашает Вас в Онлайн детский сад. Данный проект направлен на сплочение и взаимопомощь родителей и педагогов в обучении и воспитании наших детей!
В настоящее время воспитатели, психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре будут размещать на сайте детского сада, а также в группах социальных сетей дошкольного учреждения, видео занятия, рекомендации, консультации, мастер-классы.
Пожалуйста, поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы, предложения, творческие идеи Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь.
Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание и обеспечение необходимой двигательной активности. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте малышей от тревожных новостей и страхов.
Материалы размещаются и пополняются ежедневно на сайте нашего ДОУ во вкладке «Онлайн детский сад».
Приглашаем к сотрудничеству!
Приказ "Об усилении мероприятий по профилактике гриппа и других острых распираторных инфекций"
Указ губернатора Иркутской области 144-уг-от-12.05.2020
Рекомендации для родителей по организации питания дома
Примерный режим дня дошкольников
Встречаем новый год вместеНовый год с ребенком дома.docx123.48 КБ23/12/2020 Полезные ссылки "Чем занять ребёнка в новогодние каникулы"
Ранний возраст( 1,6-3)Тематическая неделя "Здравствуй детский сад!" с 1.09 - 4.09 Тематическая неделя Правила дорожного движения.docx 07.09.-14.09 Тематическая неделя "Ходит осень по дорожкам" 14.09 18.09 Тематическая неделя "Кто заботится о нас в детском саду" 21.09.25.09 Тематическая неделя "Животные- наши друзья" 28.09- 04.09. Тематическая неделя "Витаминки в корзинке" 05.09. - 09.09 Тематическая неделя"Хлеб- всему голова" 12.10 - 16.10 Тематическая неделя "Дикие животные Сибири" 19.10-23.10 Тематическая неделя "Моя Семья" 26.10-30.10 Тематическая неделя "Мой город" 02.11-09.11. "Синичкина неделя" 09.11.-13.11. Тематическая неделя "Дружат в нашей группе девочки и мальчии" 16.11-20.11 Тематическая неделя " Маму милую люблю" 1 Тематическая неделя "Мой дом".doc 30.12. - 04.12. Тематическая неделя "Зимушка - зима.docx 07.12.-11.12 Тематическая неделя " Учимся быть вежливымипланирование.docx1.73 МБ12/01/2021 Тематическая неделя "Животные бывают разные" 18.01.docx17.06 КБ18/01/2021
Младший возраст (3-4г)Консультация для родителей "Адаптация к детскому саду" Рекомендации для родителей "Играем вместе с детьми" Тематическая неделя "Правила дорожного движения. с 07.09.-14.09. Тематическая неделя "Байкал" с 14.09.-18.09 Тематическая неделя "Мы в ответе за тех кого приручили" 28.09.02.10 Осень золотая...... Мы украсили веранду Тематическая неделя "Витаминки в корзинке" 05.09.-09.09 Тематическая неделя "Хлеб всему голова" 12.10-16.10 Тематическая неделя "Дружный хоровод" 26.10-30.10 Тематическая неделя "Моя страна- Моя Отчизна" 02.11.-06.11 Тематическая неделя "Синичкина неделя"docx 09.11-13.11 Тематическая неделя " С днём рождения Детский сад". 16.11-20.11. Тематическая неделя "Поговорим о маме"copy. Тематическая неделя "Дом. в котором я живу".doc Тематическая неделя "В край Сибирский Зима пришла".docx с 07.12.-11.12.2020г.
Средний возраст (4-5л.)Тематическая неделя "Здравствуй детский сад!" с 1.09 - 4.09 Тематическая неделя "Правила дорожного движения" с 07.09.- 11.09. Тематическая неделя " Байкал"14.09-18.09 Тематическая неделя "Профессии" с 21.09-25.09 Тематическая неделя "Домашние животные и их детеныши" с 28.09-2.10 Тематическая неделя "Витаминки в корзинке"(Кладовая Сибири) с 05.10-09.10 Тематическая неделя "Хлеб всему голова" 12.10-16.10 Тематическая неделя "Животные Сибири" 19.10-23.10 Тематическая неделя "Моя страна-Моё отечество" 02.11.-06.11 Тематическая неделя "Синичкина неделя" 09.11-13.09 Старший возраст (5-6л.)Тематическая неделя "Здравствуй детский сад" с 01.09. по 04.09. Тематическая неделя "Правила дорожного движения" с 07.09.- 11.09. Тематическая неделя "Байкал- жемчужина Сибири" с 21.09.-25.09. Тематическая неделя "Профессии" с 21.09-25.09" с 21.09.-25.09 Тематическая неделя "Витаминки в корзинке" (Кладовая Сибири) Тематическая неделя "Животные Сибири" 19.10-23.10 Тематическая неделя "Моя семья" 23.10.-30.11. Тематическая неделя "Моя страна." 02.11-06.11. Тематическая неделя "С днём рождения Детский сад"docx Тематическая неделя "Поговорим о маме". Тематическая неделя "Мой дом".doc Тематическая неделя "В край Сибирский зима пришла".docx21.25 КБ09/12/2020 Тематическая неделя "Святки -калядки".docx22.77 КБ11/01/2021
Подготовительная группа (6-7л.)Тематическая неделя "Правила дорожного движения" с 07.09-11.09 Рекомендации родителям по профилактике ДТП Тематическая неделя "Байкал- жемчужина России" с 14.09.-18.09 Тематическая неделя "Люди труда с 21.09-25.09. Тематическая неделя "Мы в ответе за тех, кого приручили" 28.09-02.10. Тематическая неделя "Витаминки в корзинке" (Кладовая Сибири)! 05.10.-09.10. Тематическая неделя "Хлеб - всему голова" 12.09-16.09 Тематическая неделя "Животные Сибири" 19.10-23.10 Тематическая неделя "Дружный хоровод" 26.10-30.10 Тематическая неделя "Моя страна-Моя Отчизна" 02.11.-06.11 "Синичкина неделя" 09.11-13.11.docx Тематческая неделя "С Днём рождения Детский сад". 13.11.-20.11 Тематическая неделя "Мама, милая моя" Тематическая неделя "Дом, в котором я живу".docx18.17 КБ01/12/2020 Тематическая неделя "Зимушка-Зима" docx25.55 КБ09/12/2020 Тематическая неделя "Святки -колядки.docx22.77 КБ11/01/2021
Музыкальное воспитаниеДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НАШ КРАЙ ПРИБАЙКАЛЬЕ.docx Планирование Музыкального руководителя Играйте с детьми в народные игры Консультация для родителей "Музыка в общении с ребенком" Консультация "Чем занять ребенка" Планирование муз. занятие ВОР октябрь Планирование муз.занятий ВОР ноябрь.docx Я люблю тебя Россия.docx Консультаци для родителей Советы педагога-психолога
ПЯТЬ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
1-ЫЙ КОМПОНЕНТ - МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ
Чтобы определить, насколько развита она у дошкольников, можно задать ребёнку несколько вопросов типа:
Ответы на эти вопросы помогут понять характер его представлений о школе, наличие интереса к ней, интереса к познанию нового. Кроме того, можно предложить тест-игру для выявления его основных стремлений, предпочитаемых видов деятельности. Взрослый бросает ребёнку мяч, проговаривая начало предложения, ребёнок должен бросить мяч обратно, завершив предложение по своему усмотрению. Я стараюсь… Я думаю о том, чтобы… Я был(а) бы рад(а)… Я надеюсь, что… Я уверен(а), что… Я мечтаю… Я хочу…
2-ОЙ КОМПОНЕНТ- ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
У ребёнка должен быть сформирован комплекс волевых качеств, без наличия которых он не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаясь на уроке, доводить дело до конца. Обратите внимание, может ли малыш сосредоточенно заниматься каким-либо делом (рисовать, лепить и т.д.). Предлагаемые задания и упражнения будут способствовать развитию и совершенствованию у ребёнка всех звеньев системы произвольной саморегуляции. Наиболее эффективно в этом смысле конструирование. Начать лучше с обучения работе по образцу. В нашем примере это будет реальный образец уже построенного дома, который ребёнок должен воспроизвести из деталей. Их должно быть больше, чем нужно для конструирования, чтобы малыш научился производить правильный выбор блоков, соотнеся их по форме, цвету, размеру. Предложите ребёнку внимательно рассмотреть, изучить тот дом, который ему надлежит собрать самостоятельно. Наблюдайте за характером и последовательностью строительства, при этом обратите внимание на следующие моменты:
Для этого ему необходимо соблюдать определённую последовательность сборки, т.е. иметь чёткую программу исполнительских действий (алгоритм).
Одним из распространённых упражнений по развитию произвольности, максимально приближённых к условиям учебной деятельности является « Графический диктант». Ребёнку даётся образец геометрического рисунка, выполненный на листе бумаги в клетку ( на отдельной карточке) или на расчерченной доске: он должен воспроизвести предложенный образец и самостоятельно продолжить точно такой же рисунок. Аналогичная работа предлагается для выполнения на слух, когда взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направления (вправо- влево, вверх-вниз). Ребёнок, поступая в 1-й класс, как правило, приходит в незнакомый коллектив. Ему придётся наряду с освоением новой для него роли ученика определиться в системе взаимоотношений детей класса, найти своё место в нём. Здесь зачастую скрываются подводные камни, мешающие первокласснику быстро адаптироваться к школе. Качества от которых зависит умение 7-летнего человека вступать во взаимоотношения со сверстниками, относятся к 3-му компоненту готовности к школе:
3-ИЙ КОМПОНЕНТ - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
На развитие этого компонента направлено упражнение: « Найди своё место». Поиск своего места в группе сверстников- едва ли не самое важное для школьника занятие. Мы предлагаем игровой, шуточный тренинг такого поиска, из которого взрослый может вынести мораль: всем есть место в этом классе, каждый может его найти, но никто не в состоянии сделать это без помощи других детей. В начале игры нужно как следует «перемешаться». Дети свободно передвигаются по небольшому пространству очерченному ведущим. Каждый старается поприветствовать как можно большее количество ребят. Знак приветствия можно выбрать любой- лёгкое похлопывание, поглаживание по голове, прикосновение друг к другу ладонями правой руки… Для дальнейшей игры важно, чтобы знак приветствия был тактильным. По сигналу ведущего все останавливаются и закрывают глаза. Варианты:
Очень важен для успешного обучения в школе:
4-ЫЙ КОМПОНЕНТ - УМСТВЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ
Ребёнок должен знать:
5-ЫЙ КОМПОНЕНТ- УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Ребёнок может планировать свою деятельность если он в любой ситуации может ответить на вопросы: Что ты будешь делать? Как ты будешь делать? Какие предметы тебе понадобятся? Как ты сделал - хорошо или плохо? Что у тебя получилось хорошо, а что не очень? Из всего сказанного следует, что готовность к школе оценивается совсем не по тому, умеет ребёнок читать и писать или нет. Существуют простые и доступные способы определения психологической готовности к школе, которыми могут воспользоваться взрослые чтобы подготовить ребёнка к школьному обучению.
Памятка родителямАдаптация ребенка к условиям детского садаС поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребёнка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д. Длительность адаптации зависит также и от уровня развития ребёнка. Основные трудности, возникающие в период адаптации:
Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода
Как родители могут помочь своему ребёнку в период адаптации к ДОУ
К моменту поступления в детский сад ребёнок должен уметь: - самостоятельно садиться на стул; - самостоятельно пить из чашки; - пользоваться ложкой; - активно участвовать в одевании, умывании. Что делать, если... ...Ребёнок начал ходить в детский сад:
...Ребёнок плачет при расставании с родителями:
Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду жизни малыша!
|
||||||||||||||
2019 -2020 год |
||||||||||||||
9 маяУважаемые родители и гости нашего сайта!Коллектив нашего детского сада поздравляет вас с Днем Победы!9 мая - день, когда мы благодарим всех, кто подарил нам мир и свободу, боролся на фронте и в тылу, возрождал страну в трудные послевоенные годы.
Проходят десятилетия, сменяются поколения, но Великая Победа, как символ национальной гордости, воинской славы и доблести нашего народа, остаётся в наших сердцах.
От всей души желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, благополучия и мирного неба над головой!
Мы предлогаем вам материал, с помощью которого вы можете ознакомить детей о Великой Отечественной Войне.
Президент России Владимир Путин подписал указ о проведении в России Года памяти и славы (Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2019 № 327 “О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы”). Год памяти и славы пройдет в 2020-м. Цель его проведения — сохранение исторической памяти и празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Организацию и проведение в Российской Федерации Года памяти и славы возложить на Российский организационный комитет «Победа», — отметил глава государства. Правительству России поручено обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий года.
Уважаемые педагоги и родители для поддержки мероприятий Года памяти и славы разработаны и функционируют информационные сайты:
Играем, творим, мастерим домаЭксперементируем, творим, мастерим Ранний возраст( 1,6-3)Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми раннего возраста Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 27.04 по 29.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 06.05.по 08.05.2020г примерное планирование совместной деятельности с детми с 25.05. по 29.05. 2020г.
Примерный распорядок дня дома Ранний возраст Младший возраст (3-4г)Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми с 20.04. по 24.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми с 27.04.по 30.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми с 05.04.по 08.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми с 12.05. по 15.05.2020г. Примерное планирование совместной деятельности родителей с детьми с 18.05. по 22.05 2020г. Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 25.05. по 29.05. 2020г. Занятие физической культурой дома.
Примерный перечень литературы для детей 3-4 года Дидактические игры для детей 3-5 лет Физкультурное занятие от инструктора по физической культуре
Средний возраст (4-5л.)Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 20.04.по 24.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности с 27.04. по 30.04.2020г. Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 06.08.05.2020г. Проимерное планирование совместной деятельности с детьми дома с.12.05.по 15.05.2020г. Примерное планирование совместной деятельности детьми дома с 25.05. по 29.05. 2020г. Рекомендации и полезная информация от воспитателя Анастасии Владимировны https://angarsknast.wixsite.com/vospitatel-ang Примерный перечень литературы для детей 4-5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет Математичесие игры для 4-5 лет Занятие по физической культуре дома Старший возраст (5-6л.)
Примерное планирование образовательной деятельности с детьми с 20.04. по 24.04.2020г Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 27.04. по 30.04. 2020г. Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 06.05. по 08.05.2020г. Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 12.05. по 15.05.2020г.Группы №5,№7 Примерное планирование совместной деятельности с детьми с 18.05. по 22.05. 2020г. Примерное планирование совметной деятельности с детьми с 25.05. по 29.05. 2020г. Примерный перечень литературы для детей старшего возраста Игры со счетными палочками 5-6 лет Занятие по физической культуре дома Подготовительная группа (6-7л.)Планирование совместной деятельности с детьми с 20.04. по 24.04. 2020г Планирование совместной деятельности с детьми с 27.04. по 30.04.2020г. Планирование совместной деятельности родителей с детьми с 18.05. по 22.05.2020г. Примерный перечень литературы для детей 6-7 лет Занятие по физической культуре дома Музыкальное воспитаниеКонсультация для родителей к 9 мая Консультация для родителей к дню победы Консультации для родителей сказки-шумелки Музыкальное занятие старшая группа Музыкальное занятие младшая группа Консультация для родителей Театр дома Музыкальные игры своими руками План музыкальных мероприятий от музыкального руководителя Планирование музыкальных мероприятий от музыкального руководителя с 12.05. по 15.05. 2020г. Советы педагога-психологаМероприятия педагога — психолога Группа педагога-психолога ВКонтакте
Рекомендации для родителей"Информационная безопасность детей"
Рекомендации для родителей"Как защитить ребенка от падения из окна"Рекомендации для родителей"Если ребенок боится насекомых"
|